Мостовой кран. Тормоз SKP 50-06

Применение на грузовой лебедке

Модернизация тормозной системы ASEA

OVAKO модернизировала несколько кранов производства ASEA, с установленными тормозами ASEA. (ASEA не производит больше тормоза). Высокая стоимость обслуживания старых систем торможения, наряду с высокой стоимостью запасных частей стали причиной модернизации системы торможения большого количества кранов с помощью тормозов Dellner. Для данного проекта в Dellner специально разработали модификацию тормоза с необходимыми присоединительными размерами. (Также краны Hvilans cranes были оснащены тормозной системой Dellner Brakes взамен старой).

Описание применения

Основной задачей тормозной системы в этом применении является остановка (аварийное торможение) и удержание груза. На картинке показана часть 25 тоной грузовой лебедки, где тормозной диск установлен на втором вале кранового подъемного электродвигателя. Так как тормоз нормальнозамкнутый с пружинами, то он может быть использован и в качестве аварийного, если питающее напряжение пропадает, то гидростанция выключается и срабатывает пружинный захват диска.

INST. BRAKE STRIPPER PLANT

Тормоз Dellner типа SKP 50-06 дисковый пружинный, с гидравлическим размыканием (на диске два тормозных модуля). Оба тормозных модуля на диске диаметром 630 мм создают тормозной момент в 4440 Нм, при 70 барах давления.