Исполнения планетарных редукторов PG/PGA

Конструктив модульных редукторов PG/PGA от Comer Industries

планетарный редуктор с гидромотором PGA 1004 F Comer Industries SOM

на рисунке указан гидроприводной планетарно-конический редуктор с полым шлицевым валом для использования в качестве приводного механизма передвижения тележки. Тип Comer SOM PG1004FGSL125

Планетарные редукторы (мотор-редукторы) являются изделиями модульного типа. Это означает, что с помощью унифицированных ступеней можно изготовить редуктор любого исполнения с опциями с количеством планетарных передаточных ступеней до 5. Также модульность позволяет значительно снизить цену редуктора, например, изготовив конструктивные части на собственной производственной базе (что также расширяет конструктив и габаритные особенности).

В данном обзоре укажем пошагово исполнения каждого модуля.

Составные модули:

Типы исполнения первой ступени:

  • На лапах (монтаж редуктора осуществляется через отверстия в лапах): тип CP
  • Фланцевое исполнение стандарт (монтаж через отверстия в фланце): типы M и F
  • Усиленное фланцевое исполнение (дополнительный подшипник на выходном валу для увеличения радиальной несущей способности): тип P

Типы тихоходного (выходного) вала:

  • Цилиндрический вал со шпонкой (для больших габаритов шпонок может быть 2 и 3 по радиусу вала): тип C
  • Шлицевой вал по стандарту DIN5482: тип MS
  • Шлицевой вал с усиленными подшипниками  DIN5482: тип PS
  • Вал со внутренними шлицами DIN5482: тип F
  • Вал полый циллиндрический для использования со сжимной муфтой: тип FS

Промежуточные ступени в виде цилиндрических планетарных ступеней. Для  редуктора типа PGA (углового планетарно-конического редуктора) устанавливается коническая передаточная ступень.

  • планетарная в виде цилиндра
  • коническая для исменения угла трансмиссии на 90 градусов (как правило применяется по соображениям компактности в осевом направлении) - для серии PGA

*каждая ступень редукции оснащена несколькими резьбовыми отверстиями по всему диаметру для слива/заправки маслом, в рабочем состоянии редуктора они заглушены винтами с внутренним шестигранником, кроме отверстия с установленой пробком-сапуном для разгрузки давления при работе редуктора (пробка-сапун может устанавливаться на любой ступени для удобства обслуживания). В случае использования редуктора в вертикальном состоянии необходимо использовать 90-градусную пробку-сапун, которая устанавливается на самой удаленной от земли ступени. 

Модульный гидравлический тормоз (так называемый парковочный нормальнозамкнутый тормоз)

  • тип RA (тормозной момент до 450 Нм)
  • тип RB (тормозной момент до 800 Нм)

*размыкание тормоза происходит при подаче рабочей жидкости под давлением в рабочее отвестие тормоза

**рабочее пространство данных тормозов полностью изолировано от редуктора и заправляется маслом отдельно

Входная ступень редуктора:

  • быстроходный вал цилиндрический со шпонкой (для установки шкива, звездочки, предохранительной муфты и пр.)
  • быстроходный вал ц. со шпонкой с усилением входного подшипника (для ударных и подобной тяжелой нагрузки)
  • адаптер для присоединения гидромотора (практически любого мирового производителя)
  • адаптер для присоединения электродвигателя IEC стандарта
  • вал-адаптер для присоединения червячного мотор-редуктора

Приводные двигатели - редуктор типа PG может приводится в действие двигателем любого типа со скоростью вращения до 2800 об/мин в постоянном режиме (для больших скоростей необходима консультироваться с тех.отделом).

  • электродвигатель 
  • гидромотор 
  • редукторный двигатель (конического или червячного типа)
  • дизельный двигатель через муфту
  • вал отбора мощности
  • другие способы